Педагогическая мастерская

Необычная технология для необычного урока

23.12.2014 20:02
"Педагогическая мастерская" - это современная образовательная технология, которая на мой взгляд, наиболее подходит для освоения самого необычного, интересного, яркого, духовного, нравственного,... предмета в школе. Я говорю об уроке изобразительного искусства! Данная технология по своей структуре не противоречит методике преподавания предмета, соответствует деятельностному подходу. В данном разделе посетители сайта могут найти теоретические труды известных педагогов, а также мой скромный опыт в изучении и применении педагогических мастерских.

Историко-философский взгляд на педагогическую технологию мастерских

Мейчик Г. А.

Социально-экономические изменения, происходящие в обществе, выдвигают высокие требования к системе образования, которая провозглашена в Российской Федерации приоритетной областью и должна стать основой социально-экономического и духовного развития страны. Ведущую роль в достижении современного уровня образования, повышении его эффективности, реализации целей играет педагогика, развитие педагогической теории и практики.

Технология педагогических мастерских

Технология «Педагогические мастерские» создана во Франции в 20-х годах XX века психологами Полем Ланжевеном, Анри Валлоном, Жаном Пиаже и др. С конца 90-х годов прошлого века мастерские (в буквальном переводе с фр. «atelier»–ателье) начинают изучаться и использоваться отечественными педагогами. Представители «Groupe Francais d’Education Nouvelle (GFEN)» (французская группа нового образования (воспитания)–основатель Анри Бассис) занимаются ее разработкой и пропагандой в педагогическом сообществе