Педагогическая мастерская
Необычная технология для необычного урока
23.12.2014 20:02Историко-философский взгляд на педагогическую технологию мастерских
Мейчик Г. А.
Социально-экономические изменения, происходящие в обществе, выдвигают высокие требования к системе образования, которая провозглашена в Российской Федерации приоритетной областью и должна стать основой социально-экономического и духовного развития страны. Ведущую роль в достижении современного уровня образования, повышении его эффективности, реализации целей играет педагогика, развитие педагогической теории и практики.
Технология педагогических мастерских
Технология «Педагогические мастерские» создана во Франции в 20-х годах XX века психологами Полем Ланжевеном, Анри Валлоном, Жаном Пиаже и др. С конца 90-х годов прошлого века мастерские (в буквальном переводе с фр. «atelier»–ателье) начинают изучаться и использоваться отечественными педагогами. Представители «Groupe Francais d’Education Nouvelle (GFEN)» (французская группа нового образования (воспитания)–основатель Анри Бассис) занимаются ее разработкой и пропагандой в педагогическом сообществе