Конспект внеурочного занятия
Студия «Фантазия» 3 класс
Тема: Творческий проект «Деревня» в технике Оригами.
Цель: создание коллективного творческого проекта «Деревня» в технике оригами.
Формирование УУД на уроке:
Личностных: формирование эстетических и нравственных чувств, формирование навыков самостоятельной работы
Регулятивных: навыки организации рабочего места для работы с бумагой ; определение этапов работы; проговаривание пошагового выполнения работы, определение цели учебной деятельности.
Познавательных ; умение вместе с учителем и одноклассниками составлять художественную композицию «Деревня»; чтение и понимание схем оригами, умение делать обобщения, сравнения. Умение анализировать образец и выдвигать гипотезы по изготовлению собственной работы, умение анализировать собственные работы и давать им оценку; активизация знаний: о геометрических фигурах по курсу математики (квадрат, треугольник, угол, сторона).
Коммуникативных: умение находить компромиссные решения при выполнении работы в парах и группах, понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы;
Оборудование для учителя: видеоклип «Деревня» под песню «Хорошо в деревне жить, хорошо» в исполнении детского хора, интерактивная игра «Построй деревню», интерактивная доска, магнитная доска, ватман с фоном для аппликации «Деревня», ножницы, клей, бумага, образцы изделий.
Оборудование для учащихся: бумага, клей, ножницы.
внеурочка откр.занятие 3класс 2014 оригами деревня.docx (102257)
Конспект внеурочного занятия
Студия «Фантазия» 2 класс
Тема: Рисование через соломинку.«Смешные прически»
1. Цель занятия:
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Живопись через соломинку», развитие творческой инициативы, привитие интереса к нетрадиционным техникам рисования
Формирование УУД:
Личностные действия: уважение людей , работающих в сфере услуг (профессии парикмахер), учебно-познавательный интерес к новой технике, самоанализ и самоконтроль результата.
Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.
Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.
Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Тип занятия – творческая мастерская
Формы работы учащихся: групповая и индивидуальная
Необходимое оборудование:
- краски, кисти, альбом, соломинка для сока, технологические карты.
смешные прически внеурочка 2 класс.doc (121856)
ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия
Конкурс на самый красивый фантик. Орнамент. Сюжет. 2класс
Задачи занятия:
- развивать у детей познавательную активность, любознательность (для чего нужны фантики, как придумывают названия конфет);
- формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения;
- развивать стремление фантазировать, придумывать (названия конфет, узоры для фантиков);
- учить детей грамотно отбирать содержание рисунка в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (образец конфеты заполнять соответствующими изображениями);
- развивать композиционные умения: правильно передать пропорциональные соотношения между предметами и показывать их расположение в пространстве;
- закреплять знания о композиции при построении узоров (при оформлении фантиков);
- сопоставлять объекты изображения, видеть между ними смысловую связь и отражать ее доступными изобразительными средствами;
- совершенствовать умение связно и грамматически правильно передавать свои мысли;
- заинтересовать детей совместной деятельностью, вызвать у них эмоциональный отклик;
- воспитывать желание быть наблюдательным, развивать у детей зрительную память и творческие способности.
ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия
«Узоры на вазе» Учимся составлять орнамент.
3класс
Цели занятия:
- развивать у детей познавательную активность, любознательность ;
- формировать способность смотреть на привычный предмет с новой точки зрения;
- развивать стремление фантазировать, придумывать (форму вазы, орнамент для вазы);
- учить детей грамотно отбирать содержание рисунка в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (форму вазы заполнить подходящими узорами);
- развивать композиционные умения: правильно передать пропорциональные соотношения между предметами и показывать их расположение в пространстве;
- совершенствовать умение связно и грамматически правильно передавать свои мысли;
- заинтересовать детей совместной деятельностью, вызвать у них эмоциональный отклик;
- воспитывать желание быть наблюдательным, развивать у детей зрительную память и творческие способности.
Необходимое техническое оборудование: рисунки ваз, магнитная доска, элементы орнамента, образцы узоров.
Аппликация из бумажных салфеток. Знакомство с приемом «скатывание бумаги в шар».
Цель: Знакомство с приемом «скатывание бумаги в шар».
Задачи:
- формирование вежливых, дружественных отношений в классе;
- формирование мотивации успеха, способности к творческому самовыражению, интереса к бумагопластике и аппликации как способам художественной деятельности, ценностного отношения к своему здоровью;
- развитие в процессе предметно-практической деятельности психических функций: зрительно-пространственного и слухового восприятия, воссоздающего и творческого воображения и мышления, речи, воли, чувств;