Конспект внеурочного занятия

Студия «Фантазия»                                                                                                  3 класс

Тема: Творческий проект «Деревня» в технике Оригами.

Цель: создание коллективного творческого проекта «Деревня» в технике оригами.

Формирование УУД на уроке:

Личностных: формирование эстетических и нравственных чувств,  формирование навыков самостоятельной работы

Регулятивных: навыки организации рабочего места для работы с бумагой ; определение этапов работы; проговаривание пошагового выполнения работы, определение цели учебной деятельности.

Познавательных  ;  умение вместе с учителем и одноклассниками составлять художественную композицию «Деревня»; чтение и понимание схем оригами, умение делать обобщения, сравнения. Умение анализировать образец и выдвигать гипотезы по изготовлению собственной работы, умение анализировать собственные работы и давать им оценку; активизация знаний: о геометрических фигурах по курсу математики (квадрат, треугольник, угол, сторона).

Коммуникативных: умение находить компромиссные решения при выполнении работы в парах и группах, понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы;

Оборудование для учителя: видеоклип «Деревня» под песню «Хорошо в деревне жить, хорошо» в исполнении детского хора, интерактивная игра «Построй деревню», интерактивная доска, магнитная доска, ватман с фоном для аппликации «Деревня», ножницы, клей, бумага, образцы изделий.

Оборудование для учащихся: бумага, клей,  ножницы.

внеурочка откр.занятие 3класс 2014 оригами деревня.docx (102257)

 

Конспект внеурочного занятия

Студия «Фантазия»                                                                                                       2 класс

Тема: Рисование через соломинку.«Смешные прически»

1. Цель занятия:

 Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Живопись через соломинку», развитие творческой инициативы, привитие интереса к нетрадиционным техникам рисования

Формирование УУД:

Личностные действия: уважение людей , работающих в сфере услуг (профессии парикмахер), учебно-познавательный интерес к новой технике, самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться  корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом,  участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

 Тип занятия – творческая мастерская

 Формы работы учащихся: групповая и индивидуальная

 Необходимое  оборудование:

- краски, кисти, альбом, соломинка для сока, технологические карты.

смешные прически внеурочка 2 класс.doc (121856)

ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия


Конкурс на самый красивый фантик. Орнамент. Сюжет.                   2класс

 

Задачи занятия:

- развивать у детей познавательную активность, любознательность (для чего нужны фантики, как придумывают названия конфет);

- формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения;

- развивать стремление фантазировать, придумывать (названия конфет, узоры для фантиков);

- учить детей грамотно отбирать содержание рисунка в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (образец конфеты заполнять соответствующими изображениями);

- развивать композиционные умения: правильно передать пропорциональные соотношения между предметами и показывать их расположение в пространстве;

- закреплять знания о композиции при построении узоров (при оформлении фантиков);

- сопоставлять объекты изображения, видеть между ними смысловую связь и отражать ее доступными изобразительными средствами;

- совершенствовать умение связно и грамматически правильно передавать свои мысли;

- заинтересовать детей совместной деятельностью, вызвать у них эмоциональный отклик;

- воспитывать желание быть наблюдательным, развивать у детей зрительную память и творческие способности.

фантик.docx (18387)

ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия


«Узоры на вазе» Учимся составлять орнамент.

3класс

Цели занятия:

- развивать у детей познавательную активность, любознательность ;

- формировать способность смотреть на привычный предмет  с новой точки зрения;

- развивать стремление фантазировать, придумывать (форму вазы, орнамент для вазы);

- учить детей грамотно отбирать содержание рисунка в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (форму вазы заполнить подходящими узорами);

- развивать композиционные умения: правильно передать пропорциональные соотношения между предметами и показывать их расположение в пространстве;

- совершенствовать умение связно и грамматически правильно передавать свои мысли;

- заинтересовать детей совместной деятельностью, вызвать у них эмоциональный отклик;

- воспитывать желание быть наблюдательным, развивать у детей зрительную память и творческие способности.

Необходимое техническое оборудование: рисунки ваз, магнитная доска, элементы орнамента, образцы узоров.

узоры на вазе.учимся составлять орнамент.docx (17497)

вазы.docx (130371)

шаблоны.docx (11579)

Аппликация из бумажных салфеток. Знакомство с приемом «скатывание бумаги в шар».

Цель: Знакомство с приемом «скатывание бумаги в шар».

Задачи:

- формирование вежливых, дружественных отношений в классе;

- формирование мотивации успеха, способности к творческому самовыражению, интереса к бумагопластике и аппликации как способам художественной деятельности, ценностного отношения к своему здоровью;

- развитие в процессе предметно-практической деятельности психических функций: зрительно-пространственного и слухового восприятия, воссоздающего и творческого воображения и мышления, речи, воли, чувств;

внеурочка откр.занятие 1класс2013.docx (21442)

baran.pdf (1082776)